четверг, 29 декабря 2011 г.

Корейская косметика Holika * Holika (часть 3)

(*Начало поста в первой и второй части)


Ну как вы, не устали еще? Давайте отдохнем от макияжей и полетим дальше…
… следующий продукт — Holika Holika Mineral Aura Bijou!
… вам ничего не напоминает?  :-)))



 … это славные маленькие корейские *метеориты*…   :-)))



а вот их состав:


Теперь свотчи при дневном свете…

 … растушеваны на руке… Здесь еле виден золотой отлив…

… на лице — они тоже, практически не видны, но я  постаралась кое-что заснять… (здесь я с последним макияжем,  припудрила ББ кремчик, и нанесла корейские *Метеориты* на область скул).

Пользовалась я ими отнюдь не много раз, поэтому думаю, эти мереориты просто еще не раскрасились. Но все же, правда есть правда и я скажу, что их качество не *Ах!*, хоть на внешний вид — очень милы. Поэтому, наверное, оставлю младшей родственнице поиграть.   
Цена: прибл. 21USD, и они шли по акции со скидкой 70% — т.е грех было не купить за такие копейки!!! 
Оценка: 3+ (*+* за милый внешний вид)
… следующим будет КАРАНДАШИК для губ Holika Holika Gloss Pencil, оттенок — 04!

Свотч на руке:

Оттенок еле заметен, но на губах выглядит довольно натурально. Такой красивый *нюд*, текстура очень приятная — видно, что увлажняющая, НО…

Вы видите эти складочки? Этот карандашик затекает в них моментально — стоит мне его только нанести!  :-\
Цену, к сожалению, тоже не помню. Уверена — она не велика, плюс акция и скидка 50%!   
ИТОГО: Оценка 3!… жаль карандашик — лежит без дела, а мог бы мне сослужить службу верную!
… и напоследок покажу вам еще одни тени от Холики! 
Это набор *мелков*. Называется Holika Holika Magic Palette Pastel Shadow!

На мой взгляд — красссссавцы!   *_*

 А теперь поближе — посмотрите на текстуру!
  
                  



А вот свотчи с ними при дневном свете…





Ну и мой 2-х минутный макияж. Использовала сразу 3 оттенка, поэтому попрошу не пугаться некоего артистизма.  О_о Но вообще, мелки хороши и в соло-нанесении, просто мне так не интересно.  Должна так же отметить, что они сильно крошатся и немного жестковатые, по сравнению с тенями из палетки…   За что им ставлю *4-*.


Стоимость я тоже уже не помню, однозначно смешная, т.к. мелки шли по акции *-70%*  , а это и послужило для меня причиной их приобретения на пробу.   
На этом я заканчиваю свой длиннющий пост и  надеюсь, что не только Холика, но и я смогла *исполнить ваши желания*, рассказав здесь о ней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий