пятница, 30 декабря 2011 г.

Joico K-Pak Reconstruct & Joico Body Luxe

Хочу посвятить отдельный пост своей любимой марке для волос — JOICO!
Узнала о ней только в середине лета. Средства видела на прилавках и раньше, но из-за скучного оформления и минимум рекламы у меня никогда не возникало желания их купить. Однако, на своем опыте я уже не раз убеждалась, что именно такие продукты таят *много хорошего* (как, например, и косметическая марка Laura Mercier!) А озаботившись восстановлением здоровья волос, после неудачного окрашивания, я узнала много хороших… да что там хороших — просто ПРЕКРАСНЫХ отзывов о продуктах JOICO и марке в целом.
Линия К-Pak предназначена для восстановления структуры очень поврежденных волос (это как раз то, что мне было надо!) и профилактики здоровых тоже.
Я приобрела шампунь, кондиционер, маску-реконструктор и спрей-молочко-реконструктор из этой линии. Полный состав линейки-реконструкции в 2раза больше (есть и масло, и спреи, и кремы — на любой вкус и потребность). Но буду рассказывать только про то, что есть.

Итак,

1. JOICO K-PAK RECONSTRUCT SHAMPOO for damaged hair


Шампунь средней густоты, молочного цвета, отлично пенится, вкусно пахнет. Как по мне, так *Баноновым Раем*! Но возможно, запах для кого-то покажется чересчур приторным. 
Помню свои первые ощущения после использования… Прибежала домой с новой покупкой из серии Джойко и в предвкушении *чуда* сразу же помчалась мыть голову… Какой же была моя радость, когда при мытье, мои волосы не превратились в мочалку!!! (как, например, случалось каждый раз при мытье головы с шампунем от Велла   для окрашенных волос без сульфатов)… скажу даже больше, смывая шампунь, волосы стали мягче и более гладкими, чем обычно.  Поэтому шампунем я крайне довольна, ставлю ему 5!
Официальная тайская цена: 590 бат или же около 19 USD, но т.к. я *уже своя в Бангкоке*, то знаю все злачные места косметических средств, где на многие из них действуют скидки от 20 до 30%. Так что шампуньчик мне обошелся всего за 13 USD.   
2. JOICO K-PAK RECONSTRUCT CONDITIONER for damaged hair


Консистенция кондиционера немного неоднородна, у меня в связи с запахом, ассоциируется с банановым суфле.   Это средство в тандеме с шампунем прекрасно работают над восстановлением волос. Волосы после него мягкие, шелковистые и послушные. Мне, конечно, больше нравится маска (о ней попозже, в пункте 4), но перебарщивать с ней не стоит, а поэтому тут нам в помощь — ежедневный кондиционер. Кстати, заметила, что при использовании средств от Джойко, мои волосы имеют чистый, приятный вид и блеск на денек дольше. То есть, если я обычно мыла голову раз в 2дня, то сейчас спокойно могу походить и третий (с хвостиком), но думаю, это все же плюс. Оценка: 5!
Цена: 690бат или же 23USD, но я, опять-таки приобрела со скидкой 30%.
3. JOICO K-PAK RECONSTRUCT LIQUID RECONSTRUCTOR for fine/damaged hair


Это спрей-реконструктор. По консистенции что-то среднее между спреем и молочком, выглядит соответственно. В инструкции по применению советуют наносить на особо поврежденные участки волос после мытья или же в течение дня. Я так и делаю — наношу на влажные и по надобности (в течение дня) на сухие. А еще я его использую в качестве *фиксатора*, если собираю волосы в хвостик, то пшыкаю спреем на те места, где нужно пригладить торчащие короткие волосы и они там и остаются, получается такой естественный *sleek look*. Волосы абсолютно не перегружаются и выглядят очень естественно. Запах аналогичный, как и у остальных продуктов этой линии  бананово-сладкий!    Оцениваю средство на 5!
Цена: 750бат или же 25 USD + моя скидка 30%.
4. JOICO K-PAK RECONSTRUCT DEEP-PENETRAITING RECONSTRUCTOR for damaged hair


Это, девочки, МАСКА-реконструктор! Самая-самая лучшая в мире! Кто-то подумает, что я пишу *слишком громкие слова*, но так оно и есть. Не поленюсь повториться (ведь я уже писала в предыдущем посте о лечении Джойко), что именно ЭТО средство уже 9лет подряд удостаивается награды *Лучший выбор парикмахеров-стилистов*! 9 лет подряд! Такое *мировое профессиональное доверие* уже говорит о многом!… лично мне… к тому же, я успела убедиться на деле и тоже готова отдать *свой голос*, если такой кому-то нужен, в пользу JOICO K-PAK DEEP-PENETRAITING RECONSTRUCTOR. Воть.  
По консистенции она мне уже больше похожа на банановое пюре!   Неоднородна, но это никак не мешает ей хорошо и равномерно распределяться по влажным волосам. В инструкции советуют наносить на отжатые полотенцем волосы (девочки, это очень важно! т.к. эффект от маски намного лучше, если ее нанести на немного влажные волосы, а не на мокрые. Мне в салоне чуть ли не каждую прядь отжимали полотенцем во время курса лечения от JOICO, почитайте кому интересно, и только потом наносили маску) на 5 минут. Я делаю так же, иногда выдерживаю до 10минут (дома), но сильно не передерживаю, т.к. это тоже *не есть хорошо*. Эффектом довольна, как СЛОН! Волосы мягчайшие — это очень сложно показать на фото, но поверьте мне, ЭТО ТАК! Да и блеск красивый!… нет, не волшебный, а именно ЗДОРОВЫЙ, как у здоровых волос. Конечно, за одно применение вряд ли волосы *перестроятся* на новый лад, но думаю, что за 3-4 раза вполне будут видны улучшения.   Поэтому этой маске я ставлю 5 и миллион плюсов! 
Цена: 1250бат или же около 42USD, но ведь, и скидка снова выручает…   Эта маска, для моих волос на вес золота и обязательный маст-хэв!   
На этом раздел Джойко по линии Реконструктор закрываю, но хочу показать вам еще одну линию JOICO BODY LUXE!

Эти средства не совсем мои — моего парня, он как  *повторуха-муха*, пардон за детский сад, но другого слова я к нему не подберу , заметил, как я фанатею от Джойко и купил себе линию средств для объема. Правда, кажется, я пользуюсь ими чаще и уже практически *добила* обе емкости. Мне очень понравились. Но, обо всем попорядку…
5. JOICO BODY LUXE VOLUMIZING SHAMPOO!
Состав, к сожалению, на половину заклеен тайской этикеткой и состав кондиционера тоже, поэтому я их вообще не фотографировала, увы…   Поэтому перейду к свотчам:

Шампунь этой линии полегче. Консистенция жиже, чем у линии Реконструктора. Пенится замечательно. Запах… хмм… не знаю, как описать… на мой нос он воспринимается как какой-то фруктовый… В общем, воспринимается хорошо. Но… цель у шампуня — придать объем! На своем мужчине я действие шампуня отметила сразу (т.к. там волосы короче и пореже в сравнении с моими). Было интересно испытать на своих волосах… Я попробовала, и не поверила… Мои, обычно тяжелые волосы действительно поднялись у корней. И тут дело не в сушке волос головой вниз (я не представляю, какой бы объем был тогда!), а именно в этой линии. Уж не знаю, шампунь аль кондиционер, но оба эти средства в дуэте меня приятно удивили. Моя шевелюра после мытья Джойко Боди Люкс довольно объемная и *воздушная* по сравнению с линией реконструктора — там волосы наоборот более увесистые. Поэтому я очень люблю чередовать эти две линии. Оцениваю на 5+. Цена: 480бат или же 16USD + моя скидка.

6. JOICO BODY LUXE VOLUMIZING CONDITIONER!

Кондиционер по консистенции однородной массы, пахнет так же, как и шампунь. Делает волосы мягкими, гладкими и придает объем. Что еще прибавить, кроме выше написанного — не знаю… Наверное, просто скажу, что я действительно кайфую, когда пользуюсь продуктами марки JOICO! Оценка кондиционеру: 5  Цена: 520 бат или же около 17USD + discount!
Ну вот, про Джойко я теперь полностью рассказала. Конечно, в планах приобрести на пробу и другие 2 линии: MOISTURE RECOVERY для увлажнения и SILK RESULT для гладкости волос, но это будет уже совсем другая история... 
И теперь, конечно же, фото *ДО*!
 — обесцвеченные 2 раза и затонированые

Фото *ПОСЛЕ* ухода Джойко...




Так же, я проходила курс лечения волос от JOICO!

7 комментариев:

  1. Обалдеть!!!!! Вот это результат!!!
    Для меня актуальная проблема, т.к я как раз попала в такую же ситуацию, обесцветила волосы + мелировала, а теперь уже половину волос отстригла, т.к проще отстричьи отрастить, чем восстанавливать. Но! Мне срочно надо всю эту линию, я ооочень надеюсь, что она есть в Франции!!! Где можно посмотреть их сайт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, не торопись покупать всю линию. В твоем случае я посоветую тебе только маску, ведь волосы у тебя уже на половину отросли, а на здоровых волосах от всей линии, возможно, будет обратный эффект... точнее, волосы будут быстрее жирниться и, быть может, станут ломкими от перенасыщения кератином.

      Удалить
    2. ааррр:( только понадеялась, что нашла выход:)
      Кстати, я из Египта привезла 2 банки кокосового масла, для масок на мои волосы, надеюсь поможет.

      Удалить
    3. Мне кажется, что тебе эффекта от кокосового масла хватит "с головой" :-)

      Правда, масло маслу рознь... но надеюсь, что тебе хорошее попалось!

      Удалить
  2. Не могли бы вы помочь со скидкой на эту продукцию ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле? :-)
      Я же сама в магазине покупаю, где вся продукция со скидкой идет. Магазин в Бангкоке, не он-лайн.

      Удалить
    2. Очень жаль:(

      Удалить