четверг, 5 января 2012 г.

Рисуем стрелки!

Делаю пост о том, как и чем я рисую стрелки. Прошу учесть, что это абсолютно НЕ урок, а всего лишь мой вариант, к которому я уже давно приспособилась.
Так же заранее, хочу честно признаться, что это давалось с трудом! Моя подводка застывала намного быстрее, чем я успевала настраивать фотоаппарат для съемки каждого шага, поэтому прошу простить, если кому-то не понравится результат. 
В жизни я рисую стрелки довольно быстро, где-то за пару минут каждый глаз. Определенной формы для стрелок у меня вообще нет, и каждый день, начиная делать макияж, я совершенно не задумываюсь, какими они получатся сегодня. Я просто беру и рисую. А  там уж *как рука поведет*, и, конечно, от настроения тоже зависит. Порой хочется острых углов, порой — совсем небольших стрелочек, с завитком или без, ну и т.д, и т.п.
Всевозможные вариации стрелок я показать тоже пока не смогу из-за отсутствия времени. Но в будущем, может и сделаю более обширный пост, а пока… мои помошники — в студию!
Да, это мои самые первые и, как я теперь поняла, самые удобные, помошники в рисовании стрелок — гелевая подводка и кисточка от неизвестного японского бренда. Набор покупался больше года назад в сети аптек Boots за цену около 500 бат. 
Если что, кому интересно, и кто у нас читает японский язык — вот, пожалуйста, дно баночки… и треть оставшейся подводки:



 Подводка очень плавно и равномерно наносится, довольно водостойкая и имеет хороший насыщенный цвет. Я ею довольна, но сравнить пока ни с чем не могу, хотя на полочке уже есть новая подводка от Мас — ждет своего череда.


А теперь кисть и количество подводки, которое я набираю для первого штриха.


 Как видите, кисть не скошенная. Скошенную я использую тогда, когда рисую стрелки черными матовыми тенями. А для подводки использую эту, тем более, они вместе шли в наборе.


К этой кисти я привыкла моментально. Она синтетическая, довольно упругая, но в тоже время позволяет мягко скользить по веку. Больше не знаю, что сказать. Теперь буду показывать.
Итак, вот моя кисть с подводкой. Если интересно, для первого штриха, я в баночке ею набрала подводку 3-мя соскрябывающими (уфф… ну и слово) движениями. Это уже какой-то выработанный рефлекс.
Такого количества мне хватает, чтобы плавно провести довольно длинную линию сразу одним *махом*.

 Начинаю вести линию от внешнего уголка глаза к внутреннего, *высоту* линии регулирую по желанию. 

Вот первый плавный штрих.

Снова набираю подводку и провожу еще одну линию таким же плавным движением от места, где стала просвечивать подводка, прокрашивая дальше к внутреннему уголку.

Провожу подводку к внутреннему уголку, и продливаю ее хвостик к внешнему.

Обозначаю и продлеваю угол, ориентируясь на линию нижнего века. Длина и форма хвостика у меня получается всегда разная, зависит от желания.

Тем же движением от *внешнего угла ко внутреннему* соединяю хвостик с остальной линией подводки.

Лишнее *хвоста* убраю консилерной плоской кистью, таким образом оформляя форму угла. Получилось так. Но можно было  и оставить предыдущую форму, немного ей подкрасив хвостик и закруглив его.

Ну а потом мне такой стрелки показалось все же мало, и я сделала ее более широкой и изогнутой. Добавила черный карандаш между ресниц и тушь. И получился вот такой вот глазик.

Точно так же рисую второй глаз. С симметрией у меня проблем нет :-)

8 комментариев:

  1. Ты рисуешь стрелку от внешнего края к внутреннему???? Я наоборот!!!
    Очень красивые стрелки у тебя получаются:) А Маковская подводка какая у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :-)))) Я уже многих удивила рисованием стрелок в таком направлении, но с гелевой подводкой мне так проще всего. А если использую жидкую, тогда рисую наоборот *от внутреннего к внешнему* - но жидкую использую только тогда, когда стрелочки довольно тонкие нужны.

      МАС у меня в оттенке Balcktrack, но до сих пор стоит новая. Я хочу сначала старую свою закончить.

      Удалить
    2. А в чем тебе удобнее гелевая подводка? В чем ее преимущества перед остальными, на твой взгляд?
      Я никогда не пользовалась гелевой подводкой, но уже задумалась на эту тему...может зря? ее наносить удобнее что ли?

      Удалить
    3. Мне нравится, что с ней кисточка легко скользит по веку и поэтому линии выводятся плавнее и ровнее. Так же она не так быстро застывает, поэтому можно успеть все подправить без эффекта *наслоения*.

      Удалить
  2. Я уже как то пыталась высказать как я рисую стрелки))))) запуталась сама и других запутала))))) Твои стрелки идеальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, как ты объясняла :-))))

      Но я, кстати, тоже для себя поняла, что гелевой подводкой удобнее рисовать стрелку от внешнего угла к внутреннему, а жидкой - наоборот :-)

      Удалить
  3. Возможно ,что это один из вариантов рисования тэк сказать..эээ..."возрастного")))) эт я про себя,макияжа со стрелками.
    Я обычно рисую в двух встречных направлениях-от внешнего угла к внутреннему и наооброт. А вот ,простите, моя мама))) считает,что после 40 лет пора прекратить рисовать стрелки! ибо матери двоих детей это не положено ...по сроку службы))))
    Аня, а ты как думаешь? просто лично я без стрелок себя просто не вижу! ну вообще как голая!... глаз какой-о "недоделанный"
    Да,кстати,рисую последнее время тенями Колор тату от Мейбеллин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прибегаю к этому варианту рисования стрелок, когда пользуюсь гелевой подводкой. Если же жидкой, то начинаю, наоборот, от внутреннего уголка и одним движением провожу плавную линию :-)

      Не понимаю, почему ты сомневаешься, стоит ли тебе носить стрелки? Если тебе так нравится и ты считаешь, что с таким макияжем тебе хорошо, то почему бы и нет? Это как челка - кому то и с ней хорошо, и без нее, просто образ немного меняется, вот и все :-) Так что носи себе на здоровье.

      А с твоей мамой я немного не согласна. В пример могу привести даже Ларису Гузееву - как раз сегодня с ней передачу смотрела и оценила, насколько ей хорошо со стрелками. А ведь возраст у нее уже приличный ;-)

      Удалить