пятница, 6 января 2012 г.

Loreal Vitamino Color!

Это были мои первые средства, которые я приобрела после окрашивания в блондинку (фото этого ужасного эксперимента можно посмотреть тут.

 Лореалем я, конечно, пользовалась и раньше (другими линейками), но особых восторгов не было… А эти купила, наверное, на почве *блондинистой логики* о розовом цвете баночек! ^_^  хехе… 
Нет, конечно же, я шучу! Мне изначально было интересно попробовать именно эту маску, т.к. читала много хороших отзывов про нее, ну а шампунь приобрела уже из принципа про уход из одной линейки… Так и оказались в моей ванной шампунь, маска и масло от Лореаль.



 12. LOREAL PROFESSIONNEL VITAMINO COLOR SHAMPOO
Состав:

 Свотч:

Насчет шампуня опять-таки особого мнения не сложилось: обычный и все. Да, пенится хорошо, не путает волосы *УРА*, вероятно бережно очищает с минимальной потерей цвета… а еще, лично для меня — не экономичный… вот, в принципе и все, на что он способен… но на большее он и не претендовал.
Ставлю ему заслуженную 4.

13. LOREAL PROFESSIONNEL VITAMINO COLOR GEL-MASQUE
Состав:


 Свотч:


А вот эта гелевая маска мне очень и очень понравилась! Честно! 
Текстура приятная, легкая, желейная; волосы после нее очень блестящие и скользящие, а больше всего поразило время выдержки - всего 1 минута! Т.е. этой маской можно просто как бы ополоснуть волосы и все, * ВУАЛЯ, ВАШИ ВОЛОСЫ ПРЕКРАСНЫ!*
   
Оценка: 5 (если буду в будущем снова красить волосы, вернусь к ней однозначно!)

14. LOREAL PROFESSIONNEL TECHNI ART LISS CONTROLL SERUM

Состав: 


Свотч:

Это масло-сыворотка предназначена для завершения стайлинга. Но я свой стайлинг именно с него и начинаю — наношу на влажные волосы и затем сушу феном. После сушки, наоборот, не наношу, а то волосы выглядят перегруженными и некрасиво висят. С этим маслом все мои *пушистики* при мне, даже во влажную погоду дает неплохой контроль за ними. 
В общем, респект этому продукту. Мне очень нравится, приобрела уже вторую баночку (но в следующий раз хочу купить на пробу сыворотку от Пол Митчел).
Оцениваю продукт на 5!


4 комментария:

  1. Правда, когда становишься блондинкой, кажется, что тупеешь? У меня такое было)))) Масочка красивая))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я бы сказала просто чувствуешь себя по-другому и даже покупкии позволяются легкомысленные иногда :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. в этой серии мне нравится баальзам, а шампунем пользуюсь Люмино конраст - как-то больше подошел. В Люмино контраст есть еще флюид - супер...
    кстати, а ты пробовала Mythic Oil? то ли я им неправильно пользуюсь, то ли не подходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mythic Oil я не пробовала... у меня цель уже начавшиеся баночки добить, а потом и новое буду покупать :-)

      Удалить