суббота, 25 февраля 2012 г.

NARS - Mini Soft Touch Shadow Pencil Set

А давайте я сегодня вместо макияжа покажу вам свои карандаши от Nars! :-)

Вот такой набор Mini Soft Touch Shadow Pencil Set я приобрела в начале декабря, когда каждая марка представляла свои предновогодние сеты.

Навернув пару кругов вокруг бьюти-холла, я поняла, что чего-чего, а именно карандашей у меня еще нет!

Ну, дежурный черный и коричневый - эти два, конечно, всегда есть, а вот цветныыыых - совсем не было! Да и раньше они мне были не особо нужны...

Но так как, с недавних пор, я увлеклась визажем, "острая нехватка" в них дала о себе знать и, в тот вечер, я ушла домой с таким хорошеньким новогодним подарком от Нарс.


Сэт состоит из 6 карандашей разных оттенков:

- белый перламутровый Ballets Russes
- бронзово-оранжевый Scorpios
- лазурный Palladium
- темно-синий Magic Moon
- темно-фиолетовый Tall Tale
- черный с мелкими искрящимися золотыми блесточками Aigle Noir


Я уже успела попробовать четыре из них: белый-перламутровый, бронзовый, темно-синий и фиолетовый, а 2 других еще ждут своего череда. Но в целом, считаю, что набор оттенков получился очень удачным и, в принципе, даже ходовым.

Мне нравится мягкая кремовая текстура карандашей. Они все легко наносятся на веко, но с перламутровым белым Ballets Russes, у меня возникли проблемы.

Он мягче, чем все остальные и имеет серебряные блестки, которые в свою очередь, не хотят равномерно распределятся по веку, зачастую ложась "хлопьями". В последствии, их нужно убирать, а после такого от карандаша остается только кремовый след с легким перламутровым отливом... совсем бледный и не такой, какой вы видите на общем свотче.

К остальным претензий нет, поэтому покажу, их работу на деле.

Недавно я делала макияж, где использовала 3 карандаша из набора в качестве базы-подложки для теней. Это их главное предназначение, т.к. слизистую они не подведут.

Здесь темно-синий Magic Moon, темно-фиолетовый Tall Tale и бронзово-оранжевый Scorpios. Карандаши дают качественное плотное покрытие, но его вполне легко растушевать.


Затем я наносила тени, соответствующих оттенков (и даже один пигмент), поверх подложки от карандашей, и по завершению макияжа, получила вот такой результат.

 Все знают, что с хорошей базой или подложкой тени будут "крепко" и долго лежать, а если она еще и цветная, тогда они будут смотреться ярче в разы...

Вот и все, что я хотела показать!

Качеством карандашей, в общем, довольна и считаю, что такой набор будет верным помощником для девушек, которые любят ярко краситься, выделяя глаза, как я! :-)

Оцениваю на 5 и еще... мне их надолго хватит...
Цена была 1900 бат.

30 комментариев:

  1. Очень красивые, оттенки шикарные, больше всего мне бронзовый и лазурный понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я лазурный позже покажу, когда доберусь до запеченный теней Лоры Мерсье :-)

      Удалить
  2. Отлично:)
    Я себе теперь тоже хочу эти карандаши;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот не могу привыкнуть после "советских" карандашей, которые скатываются катышками вместо гладкой полоски, что карандашами можно такую красотищу рисовать:)
    Нарс вообще привлекает меня все больше...

    ОтветитьУдалить
  4. какой классный сэт,я все никак не доберусь попробовать продукты Нарс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добирайся поскорей! :-) У меня есть еще карандаш для губ от Нарс - отличная штучка тоже!

      Удалить
  5. Анечка, эти карандаши - моя мечта!Я столько хорошего о них наслышана. Какие они насыщенные, яркие! Как красиво смотрятся у тебя на глазах!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему мечта? Их нет в продаже?

      Удалить
    2. У нас нет. А через интернет я не заказываю.

      Удалить
    3. Понимаю. Я тоже еще никогда ничего не заказывала по интернету - покупаю всегда из того, что есть :-)

      Удалить
  6. Они мне напоминают Jumbo от NYX))) Коробушка - мечта...хочу-у-у...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нютааааааааа пришлааааааааааааа!!!!!!! ааааааааааа!!!!!! Я соскууууууучилась!!!!! ^_^

      Удалить
    2. рррррррррр...а как я соскучилась)))))))))))

      Удалить
  7. Какие карандашики!)))

    (Аня, убери проверку комментов по коду, сил моих больше нет переключаться на латиницу и вводить эту абракадабру!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да я пыталась найти это в настройках еще после первого твоего замечания, но не смогла... Помоги, пожалуйста - можешь мне подробно объясгить, где эту функцию нужно убрать? Я ведь ее даже не ставила... Наверное, комментарии с введением кода по умолчанию сразу идут :-///

      Удалить
    2. Панель инструментов - Настройки - Комментарии - и листаешь вниз до этой надписи: "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?". Выбираешь "Нет" и все ок)

      Удалить
    3. Викуль, я, наверное, где-то не там смотрю, потому что не вижу такой надписи... :-(

      Когда я захожу в Панель инструментов - Настройки - Сообщения и Комментарии, то дальше идет такой выбор : Расположение комментария, Кто может оставлять комментарии, Контроль комментариев (стоит "Никогда"), Показывать обратные ссылки и Сообщение формы для создания комментария...

      что же мне делать? :-(((

      Удалить
    4. Урааа! Я это сделала! Нашла!!! :-)))

      Удалить
  8. Влюбилась в лазурный))
    Раньше только карандашами глаза и красила(ну и тушь естесна) , щас что-то подзабросила...как видно зря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа, лазурный мне тоже очень нравится! Скоро его в деле покажу ;-)

      Удалить
  9. Все цвета офигенные! Редкость в наборах) Такой лазурный я давно хочу, интересно, есть аналоги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот Анютка говориь, что у NYX есть похожие Jumbo карандаши... А я себе теперь и матовый карандашик лазурного цвета хочу. Мне нравится, когда им слизистую подводят! :-)

      Удалить
  10. мне у NYX карандашики соовсем не понравились, или может это я криворучка)) у меня лежат без дела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня есть только 1помадка от Никс... До сих пор ее не раскрыла :-))))

      Удалить
    2. Анюююют....)) у тебя еще есть пигменты никс)))

      Удалить
    3. Ой... точно! Я про них совсем забыла :-))))

      Удалить
  11. Карандаши обожаю, а в этом наборе цвета такие яркие, красивые - мечта:)

    ОтветитьУдалить