четверг, 17 мая 2012 г.

Home! Sweet home...

Девочки, дорогие...

Я тут на пару минуток забежала написать, что через пару часов полечу домоооой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...

Сидя на чемоданах, я уже начинаю ощущать всю радость этого события, а то до этого голова была занята одними экзаменами :-)))))

Завтра в пол 12-го я приземлюсь в Борисполе и увижу своего папулю! ^_^ Так рада, просто ааааааа!!! :-))))))))

С мамочкой увижусь уже на следующий день, когда приеду в свой город Херсон, и всех родных постараюсь навестить прямо в ближайшие же дни! Времени погостить у меня будет не много - всего лишь 14 дней, так что "график" встреч будет очень плотный и, вряд ли, я смогу успевать посещать блог :-))) 

Поэтому! Не скучайте тут без меня ;-))) 
Я обещаю, что скоро вернусь! ;-*

17 комментариев:

  1. Анюта, легкого взлета и мягкой посадки!
    Отдыхай, наслаждайся общением с родными и близкими, и скорее возвращайся!!!:))

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААААААААА!Как же так?Хотя навестить родных,а тем более родителей-дело святое!Будем ждать тебя-отдохнувшую,набравшуюся сил на родине.И конечно с нетерпением будем ждать твой новый пост об отдыхе!Удачного полёта!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. P.S.Привет Украине-как ни как и моя родина тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка!! Удачно отдохнуть в родных местах! Ждем, любим, скучаем!! :*

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, удачного тебе отдыха! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Кто-то в Таиланд на 14 дней, кто-то из Таиланда на 14 дней:))) Ты с другом летишь? А то он там быстро бы портфолио ваши обновил бы, мне кажется, там красиво у вас, особенно весной:)))
    Удачного полета, все-таки часов 10 лететь, или побольше:)))

    ОтветитьУдалить
  7. О, эти поездки домой, такие милые сердцу! Чудесных двух недель, Анечка, ждем твоего возвращения!)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я как рада, что с мамой увидишься!(даже слёзы навернулись)

    ОтветитьУдалить
  9. Вы из Украины! Привет, землячка!
    Удачного Вам перелёта и добро пожаловать домой!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня,удачного перелета,посадки...и отдохнуть хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Удачно отдохнуть:))) Это так здорово, увидеться с родными! Я тоже очень скучаю по родителям, надеюсь, скоро как и тебе выпадет возможность вернуться, хоть и ненадолго, но на родину:)

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, как здорово, навестишь близких и родных! Возвращайся поскорее))))

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, возвращайся, классного отдыха и хорошего настроения!)

    ОтветитьУдалить
  14. приятно провести время дорогая! наслаждайся домашним уютом!)*

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, приезжай!! Украина тебя ждет!

    ОтветитьУдалить