суббота, 5 мая 2012 г.

JOICO K-PAK Revitaluxe

Я, как истинная поклонница средств Джойко, приобрела себе их новинку K-PAK Revitaluxe Bio Advanced Restorative Treatment!

Меня сразу же заинтересовала обновленная версия маски-реконструктора К-Пак, и как только я ее увидела в свободной продаже, приобрела.

 В отличие от маски-предшественницыJOICO K-PAK REVITALUXE  Bio Advanced Restorative Treatment - это новое средство, которое имеет несколько другую, более сильную формулу. Маска работает как 2 средства сразу: заполняет кутикулу волоса кератином и увлажняет одновременно. 
Время выдержки стало тоже намного короче, всего 3-5 минут!

Составы для сравнения:

K-Pak Deep Penetraiting Reconstructor

K-Pak Revitaluxe Bio Advanced Treatment 

Свотчи:
K-Pak Deep Penetraiting Reconstructor
K-Pak Revitaluxe Bio Advanced Treatment

По свотчам видно, что новая маска более однородна и густа. У нее так же абсолютно новый запах... далеко не вкусный банановый, а какой-то специфически химозный. Мне он сразу не понравился и особенно то, что после нанесения маски, он еще некоторое время остается на руках!
Волосы тоже не очень приятно пахнут, пока они мокрые, но после сушки феном запах все же выветривается...

Не смотря на густую текстуру, маска легко распределяется и еще у меня создалось впечатление, будто волосы ее моментально впитывают :-) Из-за этого сложно понять, сколько нужно ее еще нанести, поэтому я руководилась чувством меры. 
После смывания маски через 5 минут, волосы были ооочень мягкие и струящиеся. Лучше, чем после кондиционера и других масок, которые у меня еще есть.

Потребности в каких-то маслах и спреях волосы после маски не нуждаются, поэтому я их сразу сушу феном. А вообще, заметила, что если фен не использовать, то они сохнут естественным путем быстрее обычного. Для меня это тоже плюс, потому что мои волосы обычно и через 3 часа остаются еще влажными.

Ну а теперь покажу результат, после сушки феном:



Волосы после маски очень мягкие и увлажненные. Так и хочется их постоянно трогать -пальцы прямо скользят  по ним ^_^
А еще я отметила то, что волосы становятся ровными и прямыми, будто после какого-то кератинового выпрямления. Думаю, что обладательницам длинных волос это должно особенно понравится, т.к. никаких махинаций с плойкой и к круглой расческе вам тоже больше не придется прибегать.

В общем, от маски я снова в восторге, она, на мой взгляд, действительно эффективнее предыдущей, но единственным минусом является странный запах! ...который, ради красивых волос, я все же готова терпеть :-)



Объем тюбика всего 150мл и мне его хватит где-то на 6-7 раз. 
Цена - 890 бат, но в моем магазинчике я ее приобрела со скидкой 25%.

37 комментариев:

  1. Спасибо за пост! Волосы просто шик.Эх,нет у нас этой марки,я бы купила.Ань,ты просто сушишь феном или еще расчесткой вытягиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только феном сушу, а вместо расчески пальчиками прочесываю.

      Удалить
  2. Анют, а Джойко это Тайская фирма?

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я Melfor (Мелания) с мэйкитапа, нашла тебя в конце зимы) Твой посты открыли мне марку Джойко)) Теперь и эту маску захотелось, хотя волосы недавно красила и пока восстанавливающие средства мне противопоказаны( Но надеюсь летом приобрету это счастье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мелания! Я помню твой ник и рада, что ты меня тут нашла :-)

      А почему восстанавливающие средства тебе противопоказаны? Боишься, что цвет будет быстрее вымываться?
      У меня тоже крашеные волосы и тем не менее, я делаю эту маску каждые 2 недели :-)

      Удалить
    2. Была далеко от инета,сорри. Волосы оч пористые тонкие. С рыжиной в структуре волос, от которой пытаюсь спрятаться за окрашиваниями. Поэтому для стойкости цвета жертвую почти всеми доп средствами

      Удалить
  4. Анюта, спасибо за отзыв!
    Я уже с ног сбилась, все профмагазины обошла - не могу у нас найти Joico...
    PS Волосы в отличном состоянии, очень красивый блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Джойко не везде есть... а ты чем пользуешься, Марин? Твои волосы тоже отлично блестят!

      Удалить
    2. Спасибо, Анют!
      Хороший блеск мне дают маска Jonn Frieda и шампунь для блеска от Fresh Line, но блин, Fresh Line в нашем городе не представлен:)) Деревня, она и есть -деревня:))
      А маска отличная, но не экономичная, всего 150 мл, моментально улетает:))

      Удалить
    3. Ну вот, а у меня Фрэш Лайна зато нет :-))) все по-честному :-) хаха

      И про 150мл, у меня аналогичная ситуация, очень быстро заканчиваются они :-(

      Удалить
  5. Спасибо за отзыв, теперь еще больше хочу ее заказать в интернете >__< думаю до поездки в тай не дотерплю :)))

    Кстати а тебе встречались какие нибудь скрабы(пилинги или т.п.) для кожи головы и стимуляции роста волос??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будешь выбирать между первой и второй, то советую уже сразу вторую заказывать :-)

      Скрабы и пилинги для кожи головы я видела, но сама никогда не пользовалась. Вместо этого я пользуюсь очищающим шампунем, который есть у Джойко тоже.

      Удалить
    2. K-Pak Clarify Chelating Shampoo не вот это ли?? не могу найти состав, есть ли там лаурил сульфат? у меня на него падает подозрение, что у меня голова пересушивается, сейчас пользуюсь без сульфатным вроде все нормально, но стоит попробовать что нить с сульфатом, опять все чешется и шелушится :((

      Удалить
    3. Да, именно его имела в виду!

      Состав на банке шампуня заклеен тайской этикеткой у меня, не отодрать, но предполагаю, что лаурил сульфат там есть!
      НО! Этим шампунем нельзя каждый день голову мыть, а только раз в 2-3 недели, для глубокого очищения.

      Удалить
  6. Спасибо за подробный отзыв, меня очень заинтересовала эта маска и вообще этот бренд:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что спасибо говорить :-)))

      Мои волосы предыдущая маска К-Пак в прямом смысле слова спасла!

      Удалить
  7. Аня, у меня вопрос:) Зачем ты меня дразнишь этой маской???:)) Я ее хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, так это уже другая! Только еще лучше ;-)))

      Удалить
  8. Я вот нигде не встречала этот бренд в магазинах :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты в профессиональный парикмахерские магазины заглядывала?

      Удалить
    2. Да, правду сказать специально этот бренд не искала, может поэтому не замечала..

      Удалить
  9. нашла эту косметику и долго думала где-то я читала про нее и подумала что наверное у тебя. не ошиблась! помню твой восторг и наверное закажу и себе попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, Джойко спас мои волосы. Маска эта теперь мой маст-хэв, ну и процедуры в салоне я тоже каждый месяц делаю :-)

      Удалить
    2. оказывается она свободно продается в моем магазине где я все покупаю и где все есть, но я не обращала внимание, думала у нас ее нет, но все же в магазине дорого, я закажу в интернете у нас, так дешевле и все равно выходит в 1,5 раза дороже чем у вас. но что поделать? я сейчас даже подумала, что отложу бразильское выпрямление на некоторое время, потому что твои фото показали, что волосам никакое выпрямление не надо и они и так прекрасны.

      Удалить
    3. Да, через инет делать заказы зачастую дешевле.

      Веришь-нет, но у меня дома уже более полугода стоят 2большие тубы для кератинового выпрямления от Sebastian, но у меня все руки к ним не дошли использовать их. После Джойко мне это выпрямление уже совсем не горит :-)

      Удалить
  10. Нашла питерский интернет-магазин, где можно купить Joico. Собираюсь сделать заказ. По-твоему, эта маска лучше предыдущей версии? А термозащиту из этой линии не пробовала? Летом хотела сделать ламинирование Себастьян, но меня что-то остановило, если ты пробовала, поделись впечатлением?:) Кератиновое выпрямление Себастьян - это что? не дашь ссылку посмотреть. Или после Джойко воосам уже ничего другого не надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, маску стоит попробовать! Она как эспресс-спасение и удобна для домашнего использования, особенно если сравнивать с 4-х ступенчатой системой Джойко.
      До термозащиты еще не дошла, но скоро куплю их масло. Уже давно хочу его попробовать, но пока еще масло от Матрикса чуть-чуть есть.

      Под кератиновым выпрямлением от Себастиана я имела в виду тритмент с помощью CELLOPHANES. В состав продукта так же входят кератины, поэтому волосы после процедуры на 2-3 недели распрямляются и очень послушны... Читала, что к тому же, после каждого тритмента идет накопительный эффект, но сама еще не попробовала, хотя дома аж 2 полных тюбика стоят.
      Вот как попробую - смогу сравнить ощущения и эффект от состояния волос, а пока я настойчиво Джойко добиваю :-)

      Удалить
    2. Я вот несколько раз заходила к тебе на стрницу в ожидании ответа, но не дождалась, и уже купила и маску, и термозащиту:) сегодня буду пробовать. Через пару недель может и свои впечатления в блоге напишу:)
      Насчет Себастьян - да, я на этот CELLOPHANES глаз положила, но там же и маску надо, и глубокоочищающий шампунь Себастьян в комплексе, правильно? Как попробуешь, напиши, очень интересно будет, потому что я все-таки хочу тоже его испытать на своих волосах.

      Удалить
    3. Ой, Ленчик, прости... не могла ответить раньше - я последние дни затурканая такая была и очень уставшая, не до блога было...
      Но зато теперь будет интересно почитать мнение о термозащите от тебя :-)

      Cellophanes я буду делать в салоне. Когда соберусь, просто принесу им свой тюбик тритмента, а шампунь и маску пусть они салонные используют - не пропадать же моему средству, в самом деле! :-))))
      К тому же, стоимость со "своим продуктом" будет 800 бат, а не 1500... я уже узнавала :-)

      Удалить
    4. Уже опробовала маску и термозащиту, блеск такой, ммм... :) Потом пост сделаю:)

      Удалить
    5. Ммммм, как здорово это слышать! ^_^
      Я знаю, как после маски волосы красивенно блестят, а если еще и после термозащиты - наверное, шик, блеск, и красота! :-))))

      Удалить
    6. В этой термозащите еще и миллион маленьких золотисто-зеленоватых блесточек, я думала, они с волос потом свалятся, но нет, искрятся в искусственном свете))) правда, сушила пока только феном, утюжком пока не рискую выглаживать, так как мне срочно требуется стрижка, и я не хочу жечь еще больше сухие кончики.

      Удалить
    7. Так, Леночка, а ну-ка, подскажи мне название ее - я сейчас же ее погуглю!!!!

      Удалить
  11. Joico K-PAK STYLE smoothing balm to straighten & protect Написано, что подходит для укладки феном, либо для укладки феном, натягивая волосы брашингом, ну и утюжком наверное тоже можно

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте!
    очень вкусный отзыв, захотеось купить эту штуку! Но прежде спрошу, а для какого типа волос она? У меня тонкие,жирные волосы.
    Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!

      Эту маску можно использовать для профилактики (раз в 1,5-2 недели), если у вас нормальные не поврежденные волосы. А вот поврежденным волосам она нужна более часто, через одно мытье.

      Удалить