суббота, 27 октября 2012 г.

1 minute...

Вот скажите, где, как не у себя в блоге устроить "минутку славы", а? :-)))))))))) 


Я, конечно, шучу и утрирую, но, почему бы здесь, действительно, не показать видео со своей съемки, которое, к моему превеликому удивлению, сегодня в ЮТубе нашла моя сестра? ;-)

Съемка была больше месяца назад и я про нее уже забыла... Зато сейчас, когда посмотрела видео, вспомнила как это все было...

В тот день я была очень простужена а в таком состоянии любому работать не комильфо поэтому, мне было не легко сконцентрироваться и выжиматься на все 100, особенно, когда поняла, что работать придется с молодыми студентами.... Они, конечно, классные ребята и я ценю то, как они старались, но уровень съемки был совсем не для меня и это чуток раздражало... оттого, в середине видео, заметно мое недовольное и задолбанное лицо. Я видела, что они снимают, но надеялась, что для видео выберут другие отрывки, хотя, посмотреть на "такую" меня тоже забавно :-) 

В общем, все равно, давайте лучше обойдемся без подробностей? Не хватало еще, чтобы эти студенты каким-нибудь образом прочитали блог, а потом нашли меня и закопали :-)))) 


44 комментария:

  1. Классное видио))) Вовсе не выглядешь замученной, очень красивая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лицо и правдо немного недовольное) Но все равно красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно было на тебя "вживую" посмотреть))) такая серьезная**))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, день был не очень... хотелось поскорее закончить...

      Удалить
  4. Ну воооот, в Германии это видео не доступно... Как всегда ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это даааа... Я думала, что только в Китае шлифуют Ютуб :-))))

      Удалить
  5. Жалко, коротенькое такое видео))
    Я сначала не прочитала, а стала смотреть, и подумала, Аня, что Вы в образе - такой вот недовольной дамы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))))))))
      Да, было на что недовольство выражать, но я лучше тактично промолчу ;-)

      Удалить
  6. Здорово, я сама бы не против поработать с такой моделью ;). Спасибо большое за видео!

    ОтветитьУдалить
  7. мне все равно интересно было посмотреть на тебя живую в работу. классно, что сказать. я скоро начну рассказывать всем, что лично знакома с вот той самой супер моделью Аней, да, да, товарищи...))))

    кстати, сейчас буду писать пост про джойко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже подумала, что будет интересно посмотреть на меня в работе со стороны :-)))) ...только не называй меня "супер-моделью"... куда там? :-)))) Я скромный тайский студент :-)))))))

      Удалить
  8. Аааа, мне тоже было приятно посмотреть на тебя в живую:))) Ооочень красивая:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Уииииииии какая же ты мимилая, Ань! А я не увидила "недовольства", только сурьезное профпозиционирование ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, недовольство можно было заметить в момент перерыва от фотографирования... особенно, когда сережку надеваю - там вообще :-))))

      Удалить
  10. Люблю кадры из "по другую сторону" объектива) Класс!
    Усталость и недовольство видно, но это же от болезни, а не от перманентного паршивого настроения)) ну и ребятам есть чему учиться) Снимать начинающих моделей и профессиональных - в этом ведь наверняка тоже есть разница,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, состояние у меня было ужасное, но приходилось держать лицо... начало съемки вроде было еще ничего, хоть и там пару косяков съемочной группы отметила, но вот после обеда - кхмм, меня раздражали все и всё! :-))))

      Удалить
  11. Анют, классное видео, очень понравилось, так интересно было посмотреть на тебя в образе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, по чуть-чуть будете меня узнавать и с таких ракурсов :-)

      Удалить
  12. Анна, ничего страшного, что у Вас было немного недовольное выражение лица! :) Это наверно даже пошло на пользу этой фотосессии, ведь она наверняка не требовала какаих-то ярких проявлений эмоций, широких улыбок и сильной работы мимических мышц! :) И как Вы сказали "Я, обычно, поживее работаю" - здесь поживее и не надо было, да и раз здоровье не позволяло, то не надо было НАВЕРНЯКА! Здоровье важнее всего! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валя, вы снова правы :-) там, где я недовольная была с поднятой прической и в пиджаке, образ, в принципе, требовал строгости и серьезности. Улыбки из меня не выжимали, и я еще до съемки всех предупредила, что мне не очень хорошо. Просто если бы все шло, как по маслу, я бы была с более радушным лицом :-)

      Удалить
    2. Скажите пожалуйста, а у Вас есть фото, где Вы с короткой стрижкой?) Точнее есть-то наверняка, но можете показать одну? Жууутко хочется посмотреть как подходит Вам эта причёска! :)

      Удалить
    3. Да, конечно :-) я вот тут как раз показывала - http://luckykosmetista.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

      Валя, давай будем на ты ;-)

      Удалить
    4. Ой, я почему-то, к сожалению, пропустила этот пост.. Хм.. Каре с рваной чёлкой как-то да.. Не true.. А вот волосы по короче, под мальчика, это уже Вам больше идёт! Извините, у меня смешанные чувства при просмотре этих фотографий! :) С одной стороны, координальная смена внешности, Вы тут совсем другая, с другой, у Вас сейчас шикаарные волосы, и с длинными тоже очень идёт! Я просто думала что будет что-то наподобие http://static1.puretrend.ru/articles/9/52/99/@/86935--637x0-1.jpg , на макушке начёс, объём.. Но получилось как-то иначе, чем я себе представляла..

      Давайте будем на ты :) Ой.. Давай! Дело в том, что я очень уважительно отношусь к таким людям как, Вы.. Ты! И стараюсь и уважительно... эээ долго сижу не могу подобрать слово... уважительно называть чтоли.. :) Надеюсь Ты меня поняла! :)

      Удалить
    5. Валь, ну перестань, договорились же, что будем общаться на ты :-)))) Я просто пока не увидела твоей фотографии, думала, что Валентина Максимова - уже взрослая дама, так как имя подписано официально и к старшим я с уважением обращаюсь.
      А чем я такая особенная, что мои ровестники должны обращаться ко мне на ВЫ? :-))) Да не должны во-об-ще! :-))) так что, спокойно можешь мне "ты"кать ;-)))

      Удалить
    6. По поводу прически...
      Пока мои волосы отрастали, я укладывала их набок, как Виктория Бэкхем, здесь просто фото нет.

      Удалить
    7. Особенная осоообенная! Так мастерский наносить макияж и так талантливо позировать может далекооо не каждый! Да ещё и совмещая работу, учёбу, личную жизнь, и при этом уделяя внимание своему блогу! Уж ценно! :)))

      Удалить
  13. Красавица наша! На видео ты еще лучше, чем на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Катюш! Опять ты так написала, что я расплылась в широченной улыбке :-))))

      Удалить
  14. Улыбнуло меня видео :))) Я понимаю, что все было не так как ты ожидала, но так интересно было наблюдать твое недовольство, я думала в какой-то момент ты готова была закатить глаза, вот тогда бы я точно засмеялась. Но ты такая пре-красивенькая, надменная и аристократичная красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха! Айгульчик!!! Ну раз ты так подумала, значит, я должна сказать, ты оооочень хорошо знаешь меня :-))))))) Действительно, до "закатывания глаз... и прицокивания языком" оставались считанные секунды, но на видео их как раз не показали :-))))))

      Удалить
  15. Вау, очень интересно было на тебя посмотреть на видео. Очень красивая и грациозная!! и в твоем недовольстве есть какая-то изюминка)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))) Интересное мнение насчет изюминки в недовольстве :-)))) я, конечно, не знала, как воспримут видео зрители, но написала, что на меня в таком состоянии тоже забавно посмотреть :-)))))

      Удалить
  16. Отличное видео) Ты скорее в образе кажешься, а не раздраженной. И кстати раз видео появилось в сети, значит они тебя особо отметили. Видимо поняли, что ты полностью в роль вошла:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, Жанночка :-) ну в образе - так в образе :-))) просто я-то знаю, что это я по-настоящему нажученная была :-))))

      Удалить
  17. Видео хорошее... и вы просто красавится...

    ОтветитьУдалить
  18. А мне все понравилось. И выражение лица - как будто так и надо)

    ОтветитьУдалить
  19. Вы мне напоминаете актрису Скарлетт Йоханссон =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, интересно как! :-)
      А мне студенты сказали, что я им Милу Йовович очень напоминаю... и это сравнение я, в принципе, слышу постоянно :-))

      Удалить