четверг, 4 октября 2012 г.

China Glaze - Luxe & Lush

Пришло время показать мою первую слюду China Glaze "Lux & Lush" из Hunger Games Collection: Colours from the Capitol. Коллекция состоит из 12 оттенков, где каждому присвоен номер и название дистрикта - это понятно тем, кто смотрел фильм :-)))


Этот лак "Lux & Lush" назван в честь 1-го дистрикта Luxury и представляет из себя прозрачное топовое покрытие с хлопьями из фольги разных размеров и форм. В основном они играют оранжево-золотистыми и лилово-голубыми бликами. Ногти с таким покрытием смотрятся очень красиво, особенно издалека. 

Лак наносится без проблем, но оставляет поверхность ногтя шероховатой, поэтому я советую закреплять еще одним прозрачным топом сверху. К тому же, это придаст дополнительную объемность слюде. 

Я пробовала наносить его на разные оттенки лаков, но наиболее эффектным мне показалось сочетание именно с черным :-)


На черном фоне бирюзовые блики фольги смотрятся по-другому, больше зелеными и в сочетании с золотисто-оранжевыми напоминают мне опавшую осеннюю листву ^_^

Это мой любимый вариант, и тут я уже приспособилась распределять хлопья "в меру", а не обильное количество, как первые пару раз. Когда их слишком много, получается очень пестро и я долго носить такой маникюр не могу. 

Для наглядности и сравнения покажу на светлом фоне. Здесь фольга смотрится как льдинки или осколки стекла, но тут я ее нанесла очень обильно. Такой вариант не по мне (и ногти тут были спилены под самый корень, так что извините, я и сама знаю - вид не айс).


Сохнет быстро и стойкость отличная, маникюр сохраняется в первозданном виде несколько дней. Но вот снимать..... омг.... это пытка... Я только по этой причине не хочу часто делать маникюр с этой фольшой, а если уж и делаю, то только морально настроившись.

35 комментариев:

  1. Да уж,у меня есть похожая слюда от Sally Hansen-настоящее мучение при снятии маникюра,приходится потом оттирать ещё и пальцы.жесть!Поэтому и я ,как ты правильно сказала,использую её именно только "настроившись".И конечно же она действительно хорошо смотрится именно с тёмными оттенками,я на тёмно-вишнёвый наносила.И зря ты кстати так про спиленные ногти-они у тебя сами по себе удлинённые,так что и коротенькие смотрятся прекрасно!Сама вчера все спилила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а пальцы ты от чего оттираешь???

      Вот и я дня 3 назад снова все ногти укоротила... заново ращу :-))))

      Удалить
    2. Да от этой слюды-в ней есть примесь маленьких частичек,которые почему-то при стирании,обязательно попадают на кожу вокруг ногтя и тут же присыхают.Может это только у меня так происходит.

      Удалить
    3. Видимо у тебя слюда совсем мелкая, а у меня действительно как хлопья выглядит :-)))

      Удалить
  2. На черном смотрится отлично!!! А у меня нет ни одного Чайника(((
    Но слюда есть!Я её оттираю точно так же, как и глиттеры, с помощью фольги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня чайников тоже не много, это первый, но есть и второй - золотой глиттер, абалденный!

      Удалить
  3. А мне нравится больше спиленный вариант) Ни разу такой штукой не пользовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со спиленными ногтями очень удобно, но, на мой взгляд, немного "куцо" смотрится :-))))))))

      Удалить
  4. безумно красиво на фоне черного лака, стильно так!

    ОтветитьУдалить
  5. а мне почему-то вариант номер 2 больше по душе )))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже отличусь. Мне больше понравился второй вариант, я вообще пастель обожаю. А вот тёмную гамму предпочитаю носить моно, сверху только глянцевый топ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй вариант тоже не плох, но мне не понравился из-за обилия слюды на каждом ногте... Думаю, если ее нанести умереннее, то будет тоже очень красиво!
      А темные лаки я и сама люблю, раньше носила очень часто, а теперь уже надоело... так вот когда происходит подобный момент - слюда и разные глиттеры придут на помощь :-)

      Удалить
  7. Мне понравились оба варианта, но больше, наверное, даже второй, хотя чёрный - мой любимый цвет для лака.
    Мне кажется эта идея с 12-тью дистриктами просто потрясающая! Хочу посмотреть на все! Бегу на их сайт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, привет!
      Спасибо за мнение :-) рада тебя видеть в блоге! :-)

      Ты погугли коллекцию, она хоть и большая (12 лаков), но лично мне кроме слюды там мало что еще понравилось. Она была единственным топовым покрытием.

      Удалить
    2. Привет привет!) Да, посмотрела, и правда, ожидала большего. Больше всего понравился твой и серый, кажется из второго дистрикта.
      Как-то не впечатлили...

      Удалить
  8. А мне оба варианта нравятся. Второй вариант напоминает опал, который я очень люблю заочно. У меня нет ни одной слюды, как раз по причине того, что не покупаю лаки, которые приходится подолгу оттирать, а на других руках всегда любуюсь.
    Твои короткие ногти - это мои длинные :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОт и у меня, Айгульчик, это, наверное, будет последняя слюда :-)))) столько мучений с ее "отцарапыванием"...

      Удалить
  9. Да, тоже люблю глиттер поверх лака, только такого "кривого" у меня нет, в основном какие-то четкие шестиугольники-кружочки:)))
    Первый вариант нравится больше, как-то четче смотрится, а второй какой-то неопределенный оттенок, ну очень на любителя:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Насть, ты отлично подобрала слово "кривого" :-))))) он именно такой! ...или еще можно сказать "рваный"... нестандартый, одним словом :-)))

      Первый вариант, да, четче смотрится, тем мне и нравится!!

      Удалить
    2. ...и вот эти оттенки, от зеленого до желтого и золотого они очень красиво выглядят, а если было бы просто черное и золотое, то было бы как "здравствуйте, я новый русский, я не знаю, что закончились 90-е".
      И я очень хочу рваный глиттер, желательно сильно опаловый, чтобы прям размытый блеск...
      Ну все, раздразнила ты меня:)))

      Удалить
  10. Мне нравится, как выглядит слюда с черным лаком. И я очень люблю темные ногти.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне больше коротенькие ноготки нравятся. Но твой длинный маникюр безупречен.
    Понравилась слюда и на тёмном фоне, и на светлом очень, зря критикуешь.
    Сама я ещё до этого не дошла, не лежит у меня душа к слюде пока ещё. Кто знаешь, бежевые оттенки помады раньше тоже были для меня дикими :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы не назвала свои ногти длинными на первых двух фото... это для меня стандартная длина, а вот те, что на последнем - вообще под нолик спилены... чересчур коротко для меня, но знаю, что смотрится тоже в принципе нормально.

      Удалить
  12. Мне нравятся оба варианта. Первый чуть больше. Сейчас у меня ногти тоже спилены под самый корень, из за того, что ломаются. На фоне стресса, переезда и начавшейся осени. Надо пить витамины и меньше переживать, иначе не видать мне таких чудесных, длинных ноготков, как у тебя:))))
    пысы. Я кстати, переехала уже и перевезла все вещи, так что скоро будет мой первый обзор на лак или демонстрирование части моей коллекции лаков (я еще не решила), правда вот на моих коротких ногтях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашка, поздравляю с переездом! :-) Как тебе на новом месте? Ты теперь сама живешь?

      Очень жду твои обзоры! Хотя б покажи, что и сколько всего есть! :-)))

      Удалить
  13. Оба варианта красиво смотрятся, но с черным как-то ярче и более заметно слюду и маникюр выглядит очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, ну очень красиво! Пошла биться об стену! ну что с моим лаком,или со мной( плачу, у меня не получается, может тоньшим слоем попробовать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да неее, об стену биться не надо, Ириш :-))) просто дай еще один шанс этому лаку.

      Удалить
    2. Спасибо, Солнышко! конечно, выводы сделаю,попообую наноситьь слой тоньше ,и чуть -чуть разбавлю.! Анют, я сейчас у себя ссылку на одну акцию сделаю,присоединяйся. у тебя блог шикарный)) если есть желание, конечно))

      Удалить
  15. Красотяшка какая! Особенно на темном фоне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже на темном фоне слюда больше нравится :-)
      Вот сейчас придумываю, как бы ее использовать в новогоднем нэил-арте :-)

      Удалить