пятница, 26 октября 2012 г.

SMOLDERING make-up with Smoked palette

Сегодня я готова показать новый макияж, который, думаю, всем понравится! ;-)

SMOLDERING!


Признаюсь, у меня не было особого желания пробовать его повторять, так как бронзово-коричневый оттенок BARLUST из всей палетки меня меньше всего привлекал. С подобной гаммой из Нэкедов я уже наигралась и от новичка не ждала чего-то особенного... Но макияж все-таки села делать из-за пары причин.
Во-первых, было бы не хорошо оставить BARLUST без внимания, когда все остальные оттенки вы уже посмотрели в действии на глазах.
А, во-вторых, почитав схему, я поняла, что этот мэйкап выполняется очень просто - в принципе, именно так многие делают смоуки-айс, а те, кто не пробовал, смогут легко повторить. 

В общем, решила, что буду показывать ;-)


Обзор палетки Smoked можно посмотреть тут

Для Смолдеринг мэйкапа понядобится всего лишь 3 оттенка: KINKY, FREESTYLE и BARLUST. Если не учитывать тени для хайлайтера, то, грубо говоря, нам понадобится только 2 оттенка! Кстати, здесь даже подложка не нужна :-)))


Начинается все, как обычно, с нанесения персикового FREESTYLE от складки  вверх до брови.


Далее, подчеркиваем косточку, наносим хайлайтер KINKY вдоль брови.


Подводим нижнее веко основным оттенком BARLUST вдоль линии роста ресниц. Про растушевку не было сказано ни слова, поэтому я границы теней тоже не трогала.


Наносим BARLUST на все подвижное веко. ЩЕДРО наносим, пару слоев! Используем плоскую кисть и накладываем тени впечатывающими движениями


Растушевываем границу теней в складке и немного выше нее.


Приглушаем интенсивность растушеванных теней персиковым оттенком FREESTYLE. Растушевка должна получится идеальной, без четких границ, чтобы при открытом взгляде, виднелась только легкая дымка теней.


Подводим 1/3 внешнего уголка (верхнее и нижнее веко) черным карандашом или подводкой. 


Покрываем линию подводки основным оттенком BARLUST. Используйте плоскую упругую кисть для более точного нанесения.


Снова подводим 1/3 часть века у внешнего уголка, только стараемся провести линию чуть тоньше и как можно ближе к росту ресниц.


Далее, убираем огрехи, вытираем осадок теней под глазами, подводим слизистую черным карандашом, красим ресницы (я приклеила накладные). 


И вот так быстро макияж готов! :-)

На солнце

Не знаю, как вы, но я аж прибалдела, когда увидела игру теней на глазах! Невероятно красивые! Никогда бы не подумала, что они способны так эффектно и самостоятельно зажечь взгляд. Зря я на них рукой махала...  




С таким макияжем можно прийти и в офис, и после, ничего не меняя, легко отправиться на after-hours... где бы вы ни были, вокруг все оценят такой soft sexy look!

41 комментарий:

  1. Ой, зря..)) мы бы такую красоту пропустили!)) Шикарный вариант, надо и мне попробовать)
    ты, как всегда очень доступно все расписала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, этот оттенок тааак классно на солнце блестит! Не передать словами ^_^

      Макияж, как видишь, проще простого, на "раз-два".

      Удалить
    2. Вот у меня похожий оттенок в палетке шанель есть - можно с ним попробовать:)
      Такая бронза под загар классно будет!:)

      Удалить
    3. Да, летом "под загар" такой образ смотрится просто шикааааарно! :-)))

      Удалить
  2. Блииин, я хочу эту палетткууууууу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так бери :-) Тебе в Праге ее очень легко достать :-)

      Удалить
    2. Я разузнала) У нас ее не продают( Только через оф сайт.И мне понравилась теперь THE VICE PALETTE...блин,они все классные))))

      Удалить
    3. Вайс, конечно, универсальнее Смоукед. Я скоро на нее обзор напишу :-)

      Удалить
    4. Пишииии скореееей, а то меня распирает что-нибудь купить) Вот мне тоже показалось, что в ней почти все из нейкед и нейкед 2 есть...ну или показалось) Я уже нацелилась на лиминтку Шанель, так там всего 4 цвета, и стоит она дороже)

      Удалить
    5. Нууу, я по поводу Шанель советовать не буду - у меня есть только 1 кремовые тени, а стандартных четверок нет и НЕ БУДЕТ, т.к. после всевозможных свотчей я поняла, что за те же деньги и даже дешевле можно купить более качественный продукт, только у другого бренда. ВОт, например, УД! ;-)

      Удалить
  3. Какие красивые глазки! Анюта, ты мага-мастер!))

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенок просто волшебный, глаза загадочные)
    Очень полезный и понятный урок, спасибо, Аня!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится твой фирменный прищур)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха :-) прикольно написала :-)))) сижу-ржу... так-то оно, так ;-)

      Удалить
  6. никогда не обращала внимания как смотрятся коричневые тени на светлых глазах, думала не сочетаются... теперь попробую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну коричневые тоже разные бывают, некоторые скудно смотрятся.... но эти же просто прелесть!

      Удалить
  7. Cупер, взгляд такой глубокий и обворожительный. Оттенок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, глядя на солнце именно такой взгляд и получается :-))))

      Удалить
  8. очень красиво, и действительно, быстро делается, пойду пробовать похожими тенями :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый макияж,я сегодня очень похожий делала, только более теплого оттенка, тоже реснички подклеела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, классно! Я еще не заходила к тебе, но обязательно посмотрю.

      Удалить
  10. Ух как глаза зазеленели :) Вот такие глаза и называют колдовскими :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгулечка, на твоих глазках скоро такие же тени заискрятся ;-) кстати, когда именно тебе сестренка их пришлет?

      Удалить
    2. Анют, мы еще черную пятницу ждем для контрольной закупки и потом только отправка, так что пока еще не скоро моим глазам наряжаться. Главное, что палетка уже моя :)

      Удалить
    3. а что это за черная пятница? я не совсем поняла...

      Удалить
    4. Это перед праздниками такое мероприятие в магазинах США когда товары продаются с максимальной скидкой. Ночью все с семьями бегают по магазинам, народу в эту ночь тьма-тьмущая. В Европе есть что-то похожее, но только для детей.

      Удалить
    5. Ааа, вот ты сейчас объяснила и я вспомнила, что слышала о таких распродажах! ТОлько не знала, что они так называются.
      Айгульчик, так может ты попросишь сестру взять тебе Вайс, раз она еще пока Смоукед не купила? Не хочу, чтобы ты укоряла себя потом...

      Удалить
    6. Смоукед уже купила, а в черную пятницу хотим тряпками запастись :D

      Удалить
  11. Какие глазки! Завораживающе! Мой любимый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :-) у меня это тоже теперь любимый оттенок.

      Удалить
  12. Анечка, такая красота. у тебя талант однозначно!!! все твои макияжи с этой палеткой читала и смотрела)) все аховые!! вот не пойму хочу ее или нет. так то прикольная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю! Мне и самой нравится то, что получается делать с этой палеткой. Качество теней отличное! Но советовать брать или не брать не могу - тебе нужно самой решать :-)

      Удалить
  13. Я в последнее время очень полюбила этот оттенок.
    Анют, тебе шикарно с таким макияжем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой универсальный и эффектный, правда! :-)

      Удалить
  14. Так подробно и детально, спасибо)

    Буду рада, если оцените некоторые их моих мейк-ап экспериментов:
    http://www.4-trendy.com/2012/08/make-up-tutorial-big-beautiful-eyes.html

    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, красотища-то какая! А главное - какой простой в нанесении макияж!
    Думаю, такой бы запросто могла сделать Ева Лонгория, очень в ее стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, никто никогда не подумает, что эффектный мэйк можно сделать так просто ^_^

      Удалить