вторник, 6 ноября 2012 г.

HITMAN David Foster & Friends Live in Bangkok

5-го ноября, то есть вчера, в Бангкоке проходил концерт Дэвида Фостера, на который я с Бигсом попали абсолютно неожиданно по приглашению коллег мч... Честно скажу - я НЕ знала, кто такой Дэвид Фостер и ехала на концерт просто для получения новой порции драйва от живой музыки. Подобные мероприятия я очень люблю!..

А теперь, прежде, чем читать дальше, скажите мне -  вы сами знаете кто он такой???


Итак, если вы знали, что David Foster - канадский музыкант, продюсер, композитор и певец, заслуживший 16 Grammy Awards, написавший самые известные хиты нашего времени,  открывший миру таких талантливых певцов, как Celine Dion, Michael Buble, Josh Groban, Charise и продюсирующий таких известных исполнителей, как Cher, Mariah Carey, Whitney Houston, Toni Braxton, Madonna и Michael Jackson, то вы большие УМ-НИЧ-КИ!

Если же вы не знали, как и я, до вчерашнего вечера, то советую запомнить его! Это не просто человек с большим именем, это невероятный ТАЛАНТИЩЕ!!!

Перед началом концерта, в зале прокрутили небольшой треллер с миксом его самых известных  произведений, и я, вот честно скажу, чуть не заплакала от нахлынувших эмоций... Мне даже стало стыдно, что я, зная все-все-все песни буквально наизусть, не знала кто их создал....





Это мои самые любимые и, думаю, всем вам известные произведения, которые я выбрала для блога, но на счету Дэвида Фостера будет как минимум пару десятков... Просто после таких хитов, думаю, дальнейшие представления не нужны.

"David Foster & Friends" - так называется тур, в котором Дэвид Фостер выступает вместе со своими друзьями-коллегами и новыми "лицами", которых он нашел лично и теперь продюсирует, помогая им становится новыми звездами. 
Одними из них стали американка Hayley Westerna и мексиканец Fernando Varela, которого, кстати, Дэвид случайно нашел на Ютуб! :-))) Сейчас эти ребята принимают участие в рамках тура, и их вчерашнее выступление можно посмотреть тут...


В основном, на концерте воспроизводились произведения, написанные Дэвидом Фостером, но, когда на сцену вышел 10-кратный обладатель Грэмми и друг Дэвида - Kenneth Brian "Baby Face" Edmonds (его более взрослые люди знают), зал просто завыл от восторга, и Кэннет посвятил зрителям пару личных хитов.

Мне очень понравилась атмосфера во время шоу! Дэвид очень ловко шутил со зрителями и, особенно, с "Мистером Freedom" - пожилым тайцем в первом ряду, который в начале концерта умудрился случайно заснуть :-))))
Было еще несколько потрясающих моментов, которые вспоминая, у меня захватывают дух... 

Где-то после получасового выступления, Дэвид остановился и обратился к залу с вопросом- предложением "выступить перед ним прямо сейчас за 20 секунд!!!" 
Дэвид сказал, что в каждом концертном туре он дает такую возможность засветиться новым талантам, и прямо со своим микрофоном в руках пошел по залу, выискивая любого, кто не побоится со своего места спеть! 
Это был очень захватывающий момент, ведь никто не ожидал, что  прямо сейчас, на наших глазах, пройдет небольшая "Минутка Славы"... и что вы думаете, в зале действительно нашлись 3 человека, которые рискнули перед всеми запеть!!!
Оооооо, что это было!!! Невероятно!!! Просто потрясающеее!!!! Я сидела с открытым ртом!!!  Одно дело смотреть подобные шоу по ТВ, другое -  присутствовать там вживую и видеть, как "рождаются" новые таланты похлеще Сьюзан Бойл!!!

Забавным было то, что девушки, попытавшие удачу, еле-еле смогли представиться композитору на английском, но когда они запели свои любимые песни - зал пришел в полный восторг!!! Одна спела "I Have Nothing" Whitney Houston, другая спела "Prayer" Celine Dion,   а третья, самая маленькая 15-летняя девочка, исполнила оперную партию "Por ti volare" - Time to say Goodbye.... то есть, вы видите, что это была далеко не попса, а  очень сильные и сложные произведения! 

Ну и, наконец, хочу показать еще пару видео, которые уже успели опубликовать после вчерашнего концерта. 
Дэвид пригласил двух победительниц своего конкурса, который он лично проводил на Ютубе в прошлом году. Ими оказались две тайки :-)))
Девушка на первом видео, сначала очень волновалась на сцене и тоже еле смогла поблагодарить Дэвида за такой шанс и победу, но потом кааааак запела!!! Довольно классно, предлагаю послушать....


Но вторая победительница мне даже больше понравилась. Она намного увереннее чувствовала себя на сцене и, как я уже вспомнила, я присутствовала на ее выступлении полгода назад. И она мне еще тогда очень сильно понравилась!!!  


Оооох, как же это было велликолепно!!! Я думала, что умру на концерте под тоннами набегавших мурашек....

32 комментария:

  1. Честно сажу, что у меня те самые мурашки пробегали при прочтении твоего поста. Через твои слова идет такая мощная энергетика, и ведь это лишь доля того, что ты ощущаешь на самом деле. Ах, Анюта, как же это круто - попасть на такой концерт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, так всех ощущений, конечно же, не передать.... Эмоций было мооооре! Я думала написать прямо вчера, но мы так поздно приехали с концерта, что сил не осталось на блог :-)

      Удалить
  2. Стыдно признаться, но я тоже не знаю кто это, а точнее не знала до твоего поста. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ага! И поют-то они произведения Дэвида Фостера!

      Удалить
  4. Тебе повезло :) побывать на таком концерте - очень-очень круто! Вообще концерты - это много впечатлений.
    Я имя слышала, но - стыдно - не знала о нём ничего. Спасибо, просветила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже поняла, что мне круто повезло вот так случайно узнать, какой у этого человека талант!

      Удалить
  5. как классно! Живой звук, живые эмоции, неподдельная радость и просто море энергии!

    ОтветитьУдалить
  6. Побывать на концерте этого легендарного человека - это не просто круто, это моя мечта. Конечно, я его знаю и прежде всего благодаря Грэмми, не зря я люблю смотреть эти шоу. Time to say Goodbye обожаю в исполнении Сары Брайтман и Андреа Бочелли. Анюта, я тебе завидую, что ты так вживую могла услышать голоса юных талантов. Я так не люблю нынешнюю нашу эстраду, все эти голоса обработанные через компьютерные программы, а живьем когда они пытаются петь - хмм... я предпочту чтобы мне иглы под ногти засовывали :))))
    Рада за тебя, ты этот концерт никогда не забудешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Айгулечка, ты молодец, что знаешь КТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК! Знаешь, я и не сомневалась в этом - ты вообще очень мудрая и много всего знаешь!

      Концерт прошел великолепно! Живые КАЧЕСТВЕННЫЕ голоса доводили меня до мурашек - вот честно :-)))))
      Дэвид, после "кастинга" зрителей в зале, пригласил ту 15-летнюю девочку спеть Time to Say Goodbye даже прямо на сцене, в паре с мексиканцем Fernando Varela... ммм, как же они спели дуэтом !!! Оооочень классно!

      Удалить
    2. Анютик, спасибо тебе за "...очень мудрая и много всего знаешь" Как бы хотелось быть такой, но знаю не так много. Я в прошлом большая меломанка, когда я дома MTV гремит на всю катушку, в ушах все время наушники, по сей день в людных местах предпочту послушать музыку, а не людской гвалт.
      Я Фостера зауважала если больше за то, что ищет таланты там, где надо. Такие сокровища живут среди обычных людей.

      Удалить
    3. Ооо, у меня тоже в сумке МР3 заряженный на готове лежит :-) Включаю его постоянно, если еду куда-то более 10минут.

      А Дэвид, между прочим, прошел не только по первым эксклюзивным рядам, где сидели богатые люди, но и дошел до конца зала, к людям с более скромными финансовыми возможностями! Там как раз та 15-летняя девочка и была! :-)

      Удалить
  7. Аня, столько открытий, это же классно! Мне нравились эти песни, но не до такой степени, чтобы искать автора. Но на концерте таком я бы побывала с удовольствием, и посмотрела, как он бродит по залу с микрофоном и ищет таланты:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы тоже вряд ли искала композитора популярной песни... просто тут поражает, что все самые популярные хиты, заслужившие много номинаций, написал ОДИН ЧЕЛОВЕК!
      От такого открытия вчера у меня был переизбыток эмоций и чувств...

      Удалить
    2. Ну, видимо поцеловал его Бог при рождении, что тут сказать!:)))
      Ну и вообще интересно, как она работал. Мне почему-то кажется, что он трудоголик, и там, где один сделал бы 10 песен, и прославился одной, этот написал 100 и прославился десятью.

      Удалить
    3. Да он почти каждой прославился. Наши родители, наверное, знают все его мелодии и песни, которые он создал. В блоге я поставила только те, что сама хорошо знаю :-)

      Удалить
    4. Тогда я вообще не представляю, как так можно, что все написанные песни - и хиты. Что для этого сделать надо?:)))

      Удалить
    5. Ну как ты и сказала - родиться талантливым человеком! ...это как минимум...
      Как максимум - с каждой минутой развивать свой талант!

      Удалить
    6. Нда... тогда пока не будем:)))

      Удалить
  8. Круто побывать на концерте такого уровня!:) Твои эмоции передались мне после прочтения поста:) обожаю ходить на концерты, правда у меня другие музыкальные пристрастия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто - не то слово! :-))))

      Мне вообще многие стили в музыке нравятся... могу и оперу слушать, могу и всякие "туц-туц-туц" :-))) ...не понимаю, наверное, только металлистов и новые разновидности фриковых стилей :-))))
      Очень надеюсь, что к нам приедет Адель, когда ее малыш немного подрастет...

      А тебе что нравится, Лен?

      Удалить
    2. Для начала скажу, чтобы ты не пугалась:) что я много всего современного могу слушать, и этот концерт, думаю, посмотрела бы с огромным удовольствием, многое мне нравится, и особенно "всеядной" я стала пару лет назад, когда начала заниматься танцами.
      А раньше слушала исключительно дум-метал, готик рок и дарквейв:)))) эти стили теперь навеки мной любимы:)

      Удалить
    3. Ого! Вот это сюрпрайс для меня :-))) Никогда бы не подумала, что ты - такая нежная хрупкая девушка любит слушать метал :-))) ...а про остальные я даже не знаю :-)))))

      А какими танцами ты занимаешься, Лен?

      Удалить
    4. Анют, я увлекаюсь латиноамериканскими танцами. Уже писала как-то в блоге. Сейчас танцую сальсу стиль Нью-Йорк, бачату и аргентинское танго(недавно начала учиться). Пробовала разные другие направления: современные, стиль модерн немного пробовала, потом что-то типа гоу-гоу, кубинскую румбу, меренге и ча-ча-ча, бачатанго, регеттон, ну так, по чуть-чуть, знаю некоторые элементы:)

      Удалить
    5. Я помню, что ты писала про гоу-гоу... а теперь, зная, сколько всего ты пробовала, не удивительно, что у тебя фигурка просто атааааас!!!

      Удалить
    6. Ой, хватит меня смущать, обычная худая фигура:) я не сильно напираю на занятия, главное, чтоб это в удовольствие было.
      А то по твоим словам я какая-то идеальная получаюсь, мне аж неловко

      Удалить
  9. Как интересно) Я лес, потому что даже не подозревала о таком крутом дядечке:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу.. я тоже была лесом :-)))) но его песни знала все!

      Удалить
  10. Ха. Это все не его "произведения". Скорее всего, он продюсировал эти каверы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм... не буду спорить, т.к. возможно я не правильно выразилась, но именно за свою работу над этими хитами он получил кучу Грэмми.

      Удалить