четверг, 6 декабря 2012 г.

Skin Food #VI407

Скинфудовцы выпустили очередной удачный и красивый лак - Skin Food Nail Vita #VI407 

Он не просто красивый, а фантастически красивый!!!!! Темно-фиолетовый, околочерный, с множеством шиммера.... Не могу перестать любоваться им! Он заслуженно становится кандидатом, который я приберегу на Новый Год :-)


Лак плотно и густо ложится в один слой, но по привычке, как всегда наношу 2. 
Я пришла в полный экстаз от первого мазка - он  так красиво ложился на ноготь, не передать... Его очень легко подправить, лак из-за густой консистенции не оставляет месиво или разводов, а так же очень быстро высыхает!

После сушки, однако, я заметила полное отсутствие глянца, поэтому спасала ситуацию 2-мя слоями топа (кстати, тоже Скинфуд). И вот тогда он меня полностью покорил!






______________________________________________________________


P.S. Девочки (новые участницы моего розыгрыша), если вы опубликовали комментарий и не видите его - не волнуйтесь, он ЕСТЬ! Просто под полем для комментирования, нажмите "ЕЩЕ" и тогда развернется весь список комментариев, включая последние.


А так же, помните, что в блоге появилась функция для рассылки обновлений по имэйлу (находится прямо над Архивом Блога), и еще я добавила форму для личной связи со мной, которую можно найти на странице КОНТАКТЫ.

69 комментариев:

  1. Потрясающе красивый и глубокий оттенок :) А маникюр вообще сказка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Определенно! :-)))
      А у меня, кстати, еще один из этой серии есть, только более ягодный - малиновый ;-)

      Удалить
    2. Еще нет. Я его следующим на днях покажу :-)

      Удалить
  3. Красота) Такая палитра хорошая у скинфуда. Как у тебя ровно все получается)) очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палитра у Скинфуда не богата, но многие оттенки для меня становятся фаворитами :-) Я, кстати, сделаю общий пост и покажу всех своих скинфудовцев ;-)

      Удалить
  4. Анют, действительно суперский. Мне очень-очень.

    ОтветитьУдалить
  5. Любовь... Вообще потрясный лак, ааа!!! Хочууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, кстати, есть идея разыграть Скинфудовские лаки в следующий раз. Сейчас определяю фаворитов по комментам :-)

      Удалить
    2. Какая хорошая новость! Этот вообще суперский!

      Удалить
    3. Да, постараюсь радовать чем-то экзотическим :-))))

      Удалить
  6. Потрясающий королевский лак!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный оттенок, я очень люблю фиолетовые лаки с мелким шиммером. этот сразу бы же купила, не задумываясь. цвет глубокий, а шиммер придает загадочности, тайну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет очень глубокий, что по краям аж в черный уходит :-) Красавец-Скинфуд!

      Удалить
  8. Лак фантастический! А маникюр с ним чудесный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Свотчи классные получились) лак готический, мне такие нравятся, для белоснежной кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я нашла новое место "под солнцем" - под лампой :-))) теперь в основном так и буду снимать.

      Удалить
  10. очень красивый лак! такой глубокий, таинственно-благородный тон! и с предновогодними блестками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угууу, такая баклажановая бездна с шикарным шиммером.

      Удалить
  11. ОЧЕНЬ красивый, глубокий оттенок, люблю эту цветовую гамму:) Маникюр и ногти - загляденье, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже фиолетовая гамма одна из самых любимых в маникюре.

      Удалить
  12. Шиммер обалденный у этого лака. Такой часто бывает у Шанель, но к сожалению, как правило только во флакончике, а на ногтях не раскрывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь шиммер довольно крупный, его можно даже "очень маленькими блесточками" обозвать. При дневном свете они уловимы для глаза, и смотрятся, как деликатная слюда :-)

      Удалить
  13. Супер! Соблазняешь и соблазняешь. Хочу и почти собираюсь купить, но возник вопрос в названии. Анюта, там точно номер V1407 или все же VI407 Puppy Purple? Посмотри название, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В-общем, я все же купила VI407 и VI408, надеюсь на этот-то раз я получу Скинфудовские лаки.

      Удалить
    2. Айгульчик, точно! ТЫ оказалась права! Это оттенок VI407.
      Просто вчера я так поздно писала (уже после того, как к экзамену подготовилась) и не верно рассмотрела. Подумала, что это цифра 1, а не I :-))) ...а в Гугле не догадалась проверить....
      Спасибо тебе, дорогая :-)

      Ты заказала лаки с того же ресурса?

      Удалить
    3. Купила на ebay как обычно. Я думаю, что в прошлом году мои посылки затерялись из-за новогодних праздников, надеюсь в этот раз пронесет :)

      Удалить
  14. Анют,скинфудовцы похоже"в ударе"-столько шикарных цветов!А этот вообще выше всяких похвал-суперский одним словом!Я кстати тоже пользуюсь такой уловкой,когда шиммер"теряется" при высыхании лака-исправляю топом и тогда лак начинает блистать во всей красе.Кстати,2 дня назад прикупила-таки essence nude-они появились у нас в нескольких вариантах и ещё "дорвалась "до Sally Hansan и купила парочку новых лаков.Жаль только,что у нас зима полным ходом и приходится всю красоту прятать в перчатках..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они молодцы. Выпускают востребованные оттенки ^_^

      Лично я топом практически всегда покрываю, но не всегда 2 слоя наношу. У меня не много таких, у которых свой глянец шикарный, так что приходится топом завершать.

      Как тебе Эссенс? Ты все что ль купила? А я на нюдовые Катрис сейчас смотрю.

      Удалить
    2. Нет,не все-купила пока только на пробу один,но он в новом тюбике,не как у тебя.Их там порядка 6 оттенков.Сегодня уже испытала-мне нравится,на днях докуплю ещё парочку.

      Удалить
  15. Я наивно полагала, что у меня уже есть всё нужное для счастья, но теперь оказывается, что нет! Этого лака мне явно не хватает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм... такой вердикт от лакоманьяка просто шикарно звучит! ^_^

      Удалить
  16. Аня!! Он просто красивишный!!Идеальный вариант для Н.Г.. Маникюр у тебя безупречный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Мне тоже он безумно понравился :-)

      Удалить
  17. Анечка, я как-то обычно ровно отношусь к лакам , но!!! не в этот раз!!! не смогла пройти мимо такого потрясающего оттенка! У меня ассоциация с темным аметистом глубоким и благородным! Роскошный, праздничный вариант, этот оттенок 100% попадание- от него же невозможно отвести взгляд, очень приковывает (особенно меня, любительницу подобных оттенков)И конечно же твой образцовый маникюр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксан, я сегодня собралась выставлять на показ свою коллекцию лаков... ты посмотришь как раз, что кроме теней у меня к ним тяга есть.

      Этот, действительно, смотрится очень шикарно и дорого - прям как драгоценный камень, ты верно подсказала! *_*

      Удалить
  18. Потрясающий цвет, такой глубокий. Очень люблю яркие и темные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что этот красавец прямо всем в душу запал ^_^

      Удалить
  19. Вот это красавчик! Не ожидала от СкинФуда. Мне его лаки казались скучноватыми))

    ОтветитьУдалить
  20. Ааааах... Несмотря на то, что мой цвет зелёный - именно этот оттенок лаков (на который я сейчас у тебя любуюсь) я обожаю боольше всего!!! АААААААААААААААА.... Я прооосто потрясена.... Я не могу оторваться!!! Он такой правильный... А представляешь, как он будет интригующе мерцать на Новогодней вечеринке!!!
    Ахаха я щас распечатаю твой маникюр, потом вырежу и в качеств трафарета наклею!!! Ахахах :))) Мне тогда пожалуйста правую руку сфотографируйте, Анна. 8-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я уже поняла, что зеленый цвет у тебя любимый, однако, в маникюре его не часто употребляют :-) Вот синенькие-фиолетовые да!

      Согласна, он очень нарядный и украсит подходящий вечерний образ :-)

      Удалить
  21. Красив чертяка! Маникюр у тебя супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Учитывая, что я в последнее время болею синими и фиолетовыми, оторвать глаза не могла)) Супер красивый лак!

    ОтветитьУдалить
  23. Меня потряхивает от возбуждения в последнее время, когда вижу фиолетовые голографики, прям удивляюсь, где я раньше была. Единственно, что огорчает, что пальцев мало, для всех лаков.
    Аня, а он без топа прям совсем-совсем не блестит? Мне понравилось, как он выглядит, жалко, если без топа его не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот не голографик, просто с шиммером :-)

      Без топа он тускло выглядит. Ему нужна дополнительная объемность, поэтому топ в помощь!

      Удалить
  24. На ногтях смотрится ещё лучше, чем в бутыльке :) Очень красивый лак и ногти!

    ОтветитьУдалить
  25. Мне напомнил этот лак,варенье из черной смородины с шиммером :)Очень вкусный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще один вкусненький скоро покажу, из этой же серии :-) думаю, напомнит малиновое вареньице ^_^

      Удалить
  26. Очень красивый лак и маникюр,волшебный и праздничный. Очень люблю фиолетовый цвет.

    ОтветитьУдалить
  27. Ух! Шикарно!
    Люблю темные и люблю фиолетовые. Этот просто великолепен! Маникюр у тебя отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же приятно мнение эксперта! Спасибо, Машуль! ^_^

      Удалить
  28. Ответы
    1. Я сегодня еще одного красавца-собрата покажу! Думаю, что тоже понравится ;-)

      Удалить
  29. ох уж эти околочерные!!!! Их прелесть и загадка практически не раскрывается окружающим
    Ань ,он красив, как и многие его другие собратья, но так хочется немного выраженнее этой черничной или чернильной нотки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм... а мне кажется, что он как раз на идеальной грани между фиолетовым и чернильным :-)

      Удалить
  30. очень красивый цвет, я влюбилась...

    ОтветитьУдалить
  31. Cvet velikolepnyj! Ja fanatik fioletovogo i etot cvet prosto super!
    Krasivye nogti!
    Klassnyj blog, stala tvoim chitatelem, nadejus na vzaimnost ;) Budu ochen rada :)

    Spasibo
    http://fashionmozaic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить