среда, 25 июня 2014 г.

PUPA Summer Collection - "Viva Carioca" (Review)

Всем привет!

На ночь глядя, я собралась поделиться с вами своими впечатлениями о летней коллекции Пупа "Viva Carioca" , иначе завтра утром, как умчу во Львов, и всю следующую неделю вы меня точно не услышите, поэтому хотелось бы сегодня успеть! Постараюсь не заснуть на полуслове :-)))



Наверняка, ту часть коллекции, что досталась мне для обзора, вы уже рассмотрели в предыдущем посте, но я еще дам вам ссылку на Любушку, где она перечислила полный ассортимент "Viva Carioca"
Эта коллекция получилась очень яркой и колоритной. Мне очень понравилось оформление - ну настолько привлекательно все сделано! Нет слов! У Пупы что ни выпуск, так прямое попадание в сердце! Вот умеют же зацепить! Мне импонирует каждый придуманный ими концепт и разработанные, соответственно, цветовые гаммы для них. А в этот раз коллекция так и пестрит интереснейшими сочетаниями! Не знаю, как вам, но мои руки прямо чесались, чтобы попробовать все скомбинировать. 

VAMP! DUO EYESHADOW
Двойные компактные тени - Чистый цвет - Безупречное нанесение


Первыми, конечно, хочется показать тени, так как они у меня вызвали бурю восторга, начиная от дизайна коробочки, которая выглядит так же эффектно, как косметика класса-люкс, и заканчивая потрясающими летними цветовыми решениями! Особенно понравилась двушка #004 с небанальным сочетанием розового и зеленоватого оттенков. Для кого-то она может показаться, наоборот, неприемлемой, но лично я не боюсь принимать "вызов" и выходить из зоны комфорта, пробуя примерить что-то новое на себе. 
Две другие тоже моментально запали в душу, но с ними было "и так все понятно" с первых секунд. 

#001 - #002 - #004
Тени в палетках приблизительно одинаковы по качеству. Наиболее мягкими мне показались  в двушке с сочетанием коричневато-морковного оттенков, чуть сухими желто-фиолетовая, а третья по ощущениям вписывается где-то между ними :-) Тем не менее, все они дают хорошую пигментацию, особенно при нанесении родным аппликатором. Если пользоваться кистью, будут в футляре больше пылить, но при этом набираться еще обильнее. Текстура встречается , как полуматовая, так и сатиновая, но свотчи, увы, я вам не покажу - те что есть получились уж очень темными из-за плохого света. Подождем-с, когда подробный обзор сделает Любушка.

#001 - #002 - #004
Из трех палеток я успела опробовать 2. В обоих случаях тени носила без базы и ни на что пожаловаться не могу! Как утром накрасилась, так весь день и проходила. Тени не испарились, не скатались и не потеряли своей насыщенности - последнюю можно варьировать. Получается, что даже с самыми яркими оттенками можно сделать дневной вариант макияжа. Свои примеры я в конце поста покажу, а до этого пару слов о подводках.

LONG LASTING EYELINER
Стойкая подводка для глаз


#001 - #004
У меня оказались подводки двух красивейших оттенков - баклажанового и глубокого зеленого. Как только увидела их, поняла, что первая чудесно подойдет к палетке #001 , а вторую нужно с #004 попробовать.
#001 - #004
Обе имеют ненавязчивые мерцающие частички. Издалека, конечно, это не видно, но собеседник вблизи сможет рассмотреть (и мама, и сестра оценили!).


Подводки заявлены быть стойкими и свое обещание выполняют. Через пару минут после окончательного высыхания их, действительно, не оттереть - свотчи с руки получилось удалить только усиленно отшкрябывая, ну а с глаз при помощи средства. 
Отдельно хочу обсудить аппликатор - здесь это упругий силиконовый(?) кончик. Я не спец по таким и снова побаивалась, что будут трудности с нанесением. Было, конечно, непривычно, но в общем-то удобно. Думаю, это идеальный аппликатор для коротких стрелочек, а вот добиться более виртуозных завитков с ним сложнее. Мне уж точно.

CHUBBY GLOSS
Блестящий блеск с эффектом мокрых губ

#003 - #005
А это новые "старые любимки"! :-) Был когда-то один из этой же серии в прошлогодней осенней коллекции и очень мне нравился. Эти такие же хорошие по качеству, только в новых летних сочных оттенках. 

#003 - ярко-розовый
 #005 - ярко-оранжевый
Чабби-глоссы, наверное, лучшее, что могут просить губы летом. Они дают легкое влажное покрытие, но при этом и вполне четкий насыщенный цвет, а так же хорошо увлажняют, как бальзам. Кто пробовал, тот знает, за что их все уважают :-) 




А пока интересно узнать ваши комменты по поводу всего остального! Завтра с удовольствием почитаю в поезде!
До скорого :-)

*предоставлено для обзора
В России PUPA представлена в сетях:
- Рив Гош
- Элизэ
- Degal
- Санги Стиль
- Золушка





37 комментариев:

  1. Какая красивая косметика:)
    Образы получились замечательными! Особенно мне понравился второй - обожаю сочетание зеленого с розовым:))

    ОтветитьУдалить
  2. Оба макияжа классные! и лак очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные продукты и оформление красивое. Тени для меня слишком яркие, не ношу такие оттенки, а вот глоссы, лаки и подводки очень даже.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые образы! Чабби-глоссы приглянулись и подводка, а вот тени предпочитаю более спокойных цветов, хотя на Вас не такими яркими кажутся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая коллекция, жаль, что у нас новинок Pupa никогда не завозят:(
    Второй макияж очень красивый!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые макияжи получились, мне оба понравились... :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные макияжи)
    Очень понравились блески для губ)
    Вы мне так похожи на Меган Фокс))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая коллекция. И как не странно, мне больше всего понравились именно подводки. Потрясающие цвета и простота в использовании. Мне из этой коллекции перепало совсем немного, так что я планирую докупить...подводки, румяна...румяна кстати вообще отменные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, какая коллекция красивая!
    Ну а твои макияжи,как всегда без слов! Ну не представляю я, как можно так здорово нанести тени! Ты прекрасна во всех образах! Обожаю твои фото!
    Приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за описание, иногда картинки могут не все сказать, хотя без них вообще никак )

    ОтветитьУдалить
  11. ох.В первом образе ты такая утонченная и элегантная!А второй яркий и не менее стильный!Очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. По-моему тебя любая косметика украшает:))

    ОтветитьУдалить
  13. Какое красочное оформление)
    второй макияж безумно понравился)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! И палетки, и твои макияжи! Особенно второй вариант очень интересный)

    ОтветитьУдалить
  15. очень понравились блески для губ!! макияжи красивые)) приглашаю))) justelena90.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятная коллекция! Яркая, сочная, драйвовая)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый макияж, люблю такую цветовую гамму))

    ОтветитьУдалить
  18. боже мой, глаза разбегаются, все такое яркое!
    обычно обхожу такие яркие цвета стороной, но вы их показали суперски, теперь не буду :-)

    ОтветитьУдалить
  19. привет, очень понравились подводки и карандашики :)) захотелось снова подружиться с Pupa

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка,не перестою восхищаться!!!Столько ярких красок....лак очень красиво смотрится,надо себе такой приобрести))Анечка напиши пожалуйста свой самый самый любимый парфюм...ведь у каждого есть свой любимчик,которым пользуешься особенно часто...Напишите пожалуйста,какой ваш? Спасибо вам заранее)

    ОтветитьУдалить
  21. Ох!) Желто-фиолетовая двойка теней меня очень вдохновила!))

    ОтветитьУдалить
  22. Буйство ярких красок,супер!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Привет всем!!! Никто не знает случайно куда пропала Аня?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже задавалась таким вопросом..............

      Удалить
  24. зачем людей пугать таким лицом

    ОтветитьУдалить
  25. Very nice article, I found it very useful .Even I have this wonderful website, Good quality of windows and doors are very essential for any workplace mcafee.com/activate

    ОтветитьУдалить



  26. This is very good post, its feel good when you find content like this. i have also some thing to share here

    norton.com/setup
    www.norton.com/setup

    ОтветитьУдалить
  27. Great post, I Really like your blog.
    If you are handling youtube.com/activate enter code difficulties in connecting YouTube on Roku, Xbox, and PS3 you don’t understand what to do, you should simply visit our website youtube.com/activate. Their many blogs given for the suitability of customers simply you follow the instruction and fix your YouTube. Otherwise, you contact us our toll free.

    ОтветитьУдалить
  28. Convoque is a complete inbound/outbound call center solutions that consist of Agent Interface, Admin/Manager Interface and a highly customizable process logic capable of handling various PSTN, PRI, ISDN, VOIP trunking and connecting agents via Soft SIP Phone, IP Phone (Hard Sip Phone), PBX, IP-PBX, IAX, VOIP or even on traditional PSTN and Mobile Networks using our state of the art computer less call center technology.

    ОтветитьУдалить
  29. When I visit at your blog page I found So many Useful information from here that help me a lot to gain my knowledge. Dear admin you are doing an amazing work keep it up I get so many informative information from your article. Thank you so much for all the information and all the best for the next comment. mcafee.com/activate, www.mcafee.com/activate, mcafee activation code, mcafee.com/activate

    ОтветитьУдалить
  30. Мистер Бенджамин Ли был ключевым партнером в нашем успехе и бесценным активом для роста и будущего нашей компании. Мистер Бенджамин и его кредитная компания вложили в мой бизнес ссуду в размере 1000000 долларов по ставке 2 взамен, и это было действительно приятно работать с ним, потому что я не знаю, что бы я сделал без помощи мистера Бенджамина и его кредитной компании, контактный адрес электронной почты мистера Бенджамина: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить